Автоматический определитель телефонного номера от Яндекса даёт новые возможности представителям всех форм бизнеса.
Использующие его компании могут:
- В автоматическом режиме отклонять звонки от нежелательных абонентов, спамеров и т.д.
- Маркировать номера своих телефонов, дополняя их той информацией, с которой полезно ознакомить абонентов и которая будет им видна во время входящих звонков. Причём возможна маркировка как для вызовов со стационарных и сотовых телефонов, так и для звонков в мессенджерах.
- Отслеживать статус своих номеров, чтобы оперативно получить информацию о том, что они попали в перечень нежелательных.
Какие преимущества даёт этот сервис бизнесу?
- Во-первых, потенциальные заказчики, партнёры и другие лица, в общении с которыми вы заинтересованы, сразу увидят, от кого исходит вызов, и с высокой долей вероятности вам ответят.
- Во-вторых, операторам call-центра, обычно сильно загруженным работой, не придётся тратить время, обрабатывая спам-вызовы.
- В-третьих, компания получает возможность сократить расходы на телефонию, связанные с нежелательными звонками, до 70%, так как на такие вызовы отвечать не придётся. Эта статистика получена в результате внутренних исследований Яндекса.
Вы подключили услугу? Теперь для вас доступна проверка своего номера на статус спам. Сделать это можно в определителе номера Яндекса. Если номер вашего телефона в перечне нежелательных оказался случайно, то негативную пометку можно снять, связавшись со специалистом службы поддержки сервиса.








