Google обновил версию приложения для управления рекламными кампаниями в поиске. Изменениям точно порадуются рекламодатели, которые любят более ёмкие объявления. В версии 12.5 добавлены следующие функции:
- Больше текста. Теперь можно добавить третий заголовок и второе описание в развёрнутые объявления (и там, и там
 допустимо использовать до 90 символов).
- Опять же больше текста. В редакторе доступна вторая строка описания для динамических объявлений (обе строки
 имеют ограничение в размере 90 символов).
- Ещё раз больше текста. В объявлениях «только с номером телефона» увеличен размер поля описания (тоже до 90
 символов).
И… Думаете больше текста? Нет, на этот раз наоборот. В редактор добавлено новое настраиваемое правило:
- 
«дополнительные ссылки без описания» (правило сработает, если рекламодатель попытается добавить или
 отредактировать элементы дополнительной ссылки, которые не связаны с объявлением).

Источник новости:
https://support.google.com/adwords/editor/answer/9100019
 
                                     
                                     
                                     
                                    







